Как пользоваться интернет банком Тинькофф?

При помощи интернета Тинькофф банк осуществляет круглосуточное обслуживание клиентов. Для людей, которые экономят свое время, ТКС просто находка, ведь это финансовое учреждение работает со своими клиентами только в дистанционном режиме. Как пользоваться интернет-банком Тинькофф, и какие операции можно осуществлять, следует узнать более подробно.

Возможности интернет-банка Тинькофф

Главная страница

Сайт Тинькофф банка.

Владельцы кредитных и дебетовых карт имеют постоянный доступ к своим счетам, а новые клиенты могут быстро оформить любую банковскую услугу, воспользовавшись многофункциональными возможностями интернет-банка.

Клиенты Тинькофф банка через онлайн-сервис могут осуществлять следующие функции:

  1. Установить автоматическое списание денежных средств с баланса карты, чтобы оплатить мобильную связь или услуги ЖКХ.
  2. Осуществлять мгновенные переводы при помощи системы мгновенных платежей Card2card.
  3. Проверять и оплачивать штрафы фотофиксации от ГИБДД.
  4. Участвовать в бонусных программах и акциях, которые постоянно проводятся на сайте банка.
  5. Оформить кредитную и дебетовую карту, а также потребительский кредит и ипотеку.
  6. Заказать страховой полис автомобиля, здоровья, недвижимости и путешествий.

Мобильная версия интернет-банка поддерживается всеми операционными системами смартфонов.

Для справки! Специальное мобильное приложения Tinkoff Wallet позволяет производить бесконтактные расчеты за покупки и услуги. А установив Мессенджер, пользователь может отправлять деньги любому участнику чата.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Функции

Личный кабинет.

Для использования всех функций сервиса, следует пройти простую регистрацию на сайте и создать личный кабинет. На главной странице официального сайта Тинькофф банка в правом верхнем углу следует нажать виртуальную кнопку «Войти». Для тех, кто уже зарегистрирован, достаточно ввести логин и пароль. Тому, кто еще не зарегистрирован, следует создать собственный аккаунта, при этом процесс будет следующим:

  1. Указать номер телефона, на который придет сообщение со специальным кодом для входа в личный кабинет. Телефон следует вписывать тот, который был прописан в заявке на получение карты.
  2. Получить сообщение с кодом для входа и ввести его в предложенную форму.
  3. В соответствующей форме указать номер карты, который состоит из 16 цифр, и нажать «Продолжить».
  4. Далее необходимо придумать свой логин и пароль. Логин должен содержать от 6 до 20 символов, включая цифры и латинские буквы.
  5. Подтвердить введенные данные необходимо специальным кодом, который придет в виде сообщения на телефон.

Регистрацию можно пройти по телефону, обратившись в колл-центр Тинькофф банка. Для этого следует сообщить оператору мобильный телефон и номер карты. Далее необходимо будет назвать специальное кодовое слово, которое клиент указывал при оформлении банковской карты. Логин и пароль для входа в личный кабинет клиент получит сообщением на мобильный телефон.

Для справки! Интернет-банк Тинькофф имеет высокую степень защиты от несанкционированного доступа. Все проводимые клиентом операции следует подтверждать специальным кодом, который отправляется пользователю СМС-сообщением.

Проблемы при регистрации

Форма для заполнения

Вход в личный кабинет.

Если в процессе регистрации возникли проблемы, то можно проконсультироваться, позвонив в службу поддержки Тинькофф банка по номеру 8-800-555-7-8, или попробовать устранить неполадки самостоятельно.

Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Не пришло сообщение с кодом. Для получения СМС следует нажать виртуальную кнопку «Отправить еще раз». Если сообщение не получено, то еще раз проверить все внесенные данные и указанный номер телефона.
  2. Вход невозможен из-за неверного логина или пароля. При входе в личный кабинет проверить клавиатуру: кнопку «Caps Lock» или включение английской раскладки.

Если забыт пароль, то, следуя подсказкам системы его можно получить сообщением, а в дальнейшем изменить в личном кабинете, перейдя в раздел «Настройки».

Веб-страница

ЛК в смартфоне и планшете.

Функции личного кабинета

При входе в личный кабинет пользователю сразу доступна информация о банковских картах и их балансе. На главной странице расположена информация обо всех проводимых по платежным инструментам операциях за текущий месяц. Если клиент желает получить детализованную выписку, то необходимо нажать вкладку «Экспортировать операции».

Онлайн сервис содержит следующие разделы:

  1. Платежи и переводы. В данном разделе можно оплачивать покупки и проводить переводы денежных средств между карточками клиента. Есть возможность создавать шаблоны, чтобы регулярные транзакции осуществлять без заполнения всех реквизитов, которые будут устанавливаться системой автоматически.
  2. Карты. Здесь содержится вся детальная информация по картам Тинькофф, владельцем которых является пользователь. В специальной форме можно заполнить заявку на получение еще одной карты.
  3. Вклады. Раздел, который позволяет не только контролировать начисления и расходы по депозитам, но и оформить новый.
  4. Ипотека. Вся информация по условиям и тарифам на кредиты по приобретению недвижимости собрана в этом разделе. После изучения всех нюансов ипотечной программы клиент может сразу сформировать заявку.
  5. Страхование. В режиме онлайн клиент может заказать страховой полис, предварительно сделав расчет на установленном кредитном калькуляторе.

При наличии гарнитуры клиент может связаться со специалистами Тинькофф банка через сайт и получить консультацию без использования мобильного телефона.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 1 =