Онлайн-заявка на кредит в «Казкоме»

Онлайн-заявка на кредит в Казкоме — удобный способ быстро оформить кредит на необходимую сумму. Ее можно подать за 10–15 минут из любого места, где есть доступ в интернет. Казкоммерцбанк финансирует жителей Казахстана, постоянно расширяя линейку предлагаемых банковских услуг.

Кредитные продукты банка

«Казком» разработал несколько видов потребительских кредитов:

Программа Сумма, тенге Срок, мес Ставка, %
Экспресс-кредит от 100 000 до 5 000 000 от 6 до 60 от 5
Экспресс-кредит для пенсионеров до 3 000 000 от 3 до 36 8
Кредит на неотложные нужды до 30 000 000 от 6 до 120 от 16

На частичное досрочное погашение кредитных обязательств банк накладывает мораторий в течение 1 месяца со дня выдачи займа.

Лимит кредитования банк рассчитывает индивидуально для каждого соискателя, взяв во внимание предоставленные данные. Потребительские кредиты банк выдает по минимальному пакету документов, включающему в себя только паспорт гражданина РК. В зависимости от ситуации сотрудник банка вправе потребовать и другие документы, в первую очередь — для подтверждения доходов.

Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.

Способы подачи заявки

Чтобы взять кредит в «Казкоммерцбанк», заявку можно оформить дистанционно одним из 3-х способов.

На официальном сайте банка

На официальном сайте Казкоммерцбанка необходимо зайти в раздел Частным лицам→Кредиты→Онлайн-заявка на кредит

казком сайт

После этого открывается форма анкеты-заявления, где нужно:

  • заполнить уже готовый бланк, выбрав продукт кредитования, регион проживания;
  • вписать паспортные и контактные данные заемщика;
  • дать согласие на обработку персональных данных;
  • отправить заявку кредитору.

онлайн заявка казком
После получения анкеты с потенциальным заемщиком свяжется кредитный специалист и сообщит о предварительном решении банка.

При заполнении анкеты нужно быть очень внимательным. Малейшая ошибка может повлечь за собой отказ.

Мобильное приложение

Плюс мобильного приложения — онлайн-заявку на кредит можно отправить из любого места, где есть интернет.

казком мобильное приложение

Процедура подачи проста:

  • зайти на сайт;
  • заполнить готовый бланк, вписав необходимые сведения;
  • отослать анкету заимодателю.

Клиенту также остается дождаться обратного звонка из банка.

Посредством SMS-сообщения

Нужно отправить на номер 700 короткое сообщение с числом 100.

смс казком

Менеджер банка свяжется с соискателем в течение дня.

За SMS-сообщения взимается плата — 7 тенге.

Этапы рассмотрения заявки

После принятия заявки на кредит банк рассматривает возможность предоставления кредита потенциальному заемщику, опираясь на следующую схему:

  1. Менеджер делает предварительную оценку заявителя, пригласив его на личное собеседование или пообщавшись с ним по телефону.
  2. Банк отправляет запрос в БКИ, чтобы получить информацию о кредитной репутации заявителя.
  3. Учреждение выполняет скоринговую оценку заемщика и его кредитоспособности.

Если у заявителя хорошая кредитная история и он платежеспособен, банк, скорее всего, одобрит его заявление.

Как повысить шансы на одобрение

Банк может отказать соискателю без объяснения причины. Для того чтобы избежать этого необходимо предусмотреть следующее:

  1. Если заявитель способен подтвердить документально (даже если банк не требует этого) постоянное место работы (не менее 6 месяцев на последнем месте) и предоставить справку о доходах, шансы получить кредитные средства увеличиваются.
  2. Прежде чем подать заявку, лучше подсчитать размер необходимой ссуды, взяв во внимание все свои доходы.
  3. Составляя заявление, нужно следить за ошибками/опечатками.

«Казкоммерцбанк» финансирует совершеннолетних граждан Казахстана с хорошей кредитной репутацией. Рассмотрение заявки банк выполняет в течение 1–3 дней, в особых случаях срок может быть увеличен. Если есть вопросы, на них отвечают в Call-Center по номеру телефона — 258-54-44.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии