Добро пожаловать на сайт Bankonomika
Онлайн-заявка на кредит в «Казкоме»
Онлайн-заявка на кредит в Казкоме — удобный способ быстро оформить кредит на необходимую сумму. Ее можно подать за 10–15 минут из любого места, где есть доступ в интернет. Казкоммерцбанк финансирует жителей Казахстана, постоянно расширяя линейку предлагаемых банковских услуг.
Кредитные продукты банка
«Казком» разработал несколько видов потребительских кредитов:
Программа | Сумма, тенге | Срок, мес | Ставка, % |
Экспресс-кредит | от 100 000 до 5 000 000 | от 6 до 60 | от 5 |
Экспресс-кредит для пенсионеров | до 3 000 000 | от 3 до 36 | 8 |
Кредит на неотложные нужды | до 30 000 000 | от 6 до 120 | от 16 |
На частичное досрочное погашение кредитных обязательств банк накладывает мораторий в течение 1 месяца со дня выдачи займа.
Лимит кредитования банк рассчитывает индивидуально для каждого соискателя, взяв во внимание предоставленные данные. Потребительские кредиты банк выдает по минимальному пакету документов, включающему в себя только паспорт гражданина РК. В зависимости от ситуации сотрудник банка вправе потребовать и другие документы, в первую очередь — для подтверждения доходов.
Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.
Способы подачи заявки
Чтобы взять кредит в «Казкоммерцбанк», заявку можно оформить дистанционно одним из 3-х способов.
На официальном сайте банка
На официальном сайте Казкоммерцбанка необходимо зайти в раздел Частным лицам→Кредиты→Онлайн-заявка на кредит
После этого открывается форма анкеты-заявления, где нужно:
- заполнить уже готовый бланк, выбрав продукт кредитования, регион проживания;
- вписать паспортные и контактные данные заемщика;
- дать согласие на обработку персональных данных;
- отправить заявку кредитору.
После получения анкеты с потенциальным заемщиком свяжется кредитный специалист и сообщит о предварительном решении банка.
При заполнении анкеты нужно быть очень внимательным. Малейшая ошибка может повлечь за собой отказ.
Мобильное приложение
Плюс мобильного приложения — онлайн-заявку на кредит можно отправить из любого места, где есть интернет.
Процедура подачи проста:
- зайти на сайт;
- заполнить готовый бланк, вписав необходимые сведения;
- отослать анкету заимодателю.
Клиенту также остается дождаться обратного звонка из банка.
Посредством SMS-сообщения
Нужно отправить на номер 700 короткое сообщение с числом 100.
Менеджер банка свяжется с соискателем в течение дня.
За SMS-сообщения взимается плата — 7 тенге.
Этапы рассмотрения заявки
После принятия заявки на кредит банк рассматривает возможность предоставления кредита потенциальному заемщику, опираясь на следующую схему:
- Менеджер делает предварительную оценку заявителя, пригласив его на личное собеседование или пообщавшись с ним по телефону.
- Банк отправляет запрос в БКИ, чтобы получить информацию о кредитной репутации заявителя.
- Учреждение выполняет скоринговую оценку заемщика и его кредитоспособности.
Если у заявителя хорошая кредитная история и он платежеспособен, банк, скорее всего, одобрит его заявление.
Как повысить шансы на одобрение
Банк может отказать соискателю без объяснения причины. Для того чтобы избежать этого необходимо предусмотреть следующее:
- Если заявитель способен подтвердить документально (даже если банк не требует этого) постоянное место работы (не менее 6 месяцев на последнем месте) и предоставить справку о доходах, шансы получить кредитные средства увеличиваются.
- Прежде чем подать заявку, лучше подсчитать размер необходимой ссуды, взяв во внимание все свои доходы.
- Составляя заявление, нужно следить за ошибками/опечатками.
«Казкоммерцбанк» финансирует совершеннолетних граждан Казахстана с хорошей кредитной репутацией. Рассмотрение заявки банк выполняет в течение 1–3 дней, в особых случаях срок может быть увеличен. Если есть вопросы, на них отвечают в Call-Center по номеру телефона — 258-54-44.