Как подать заявку на потребительский кредит в банке Сетелем

Онлайн заявка в Сетелем банке позволит сэкономить время на оформление кредита. Деньги можно получить в день обращения. Подать заявку могут только клиенты, получившие предложение от банка на кредит наличными.

Что нужно знать перед подачей заявки

Потребительские кредиты Сетелем выдаёт только тем клиентам, для которых банк сформировал особое предложение — заемщики с закрытыми и действующими договорами, не имеющие просрочек по оплате. Сетелем банк входит в группу компаний Сбербанка, поэтому ещё одна категория заёмщиков, которые могут получить предодобренный кредит – клиенты Сбербанка.

Персональное предложение клиент получает в sms-сообщении. Сумма, срок и процентная ставка для каждого заемщика рассчитывается индивидуально и может быть скорректирована в процессе оформления.

Параметры займа:

  • Срок — 12-60 месяцев.
  • Сумма — 15 000 — 500 000 рублей.
  • Ставка — 12,9%-19,9% годовых.

Для заёмщиков, не получивших персональное кредитное предложение, доступны только кредитные карты и кредиты на товар в магазинах-партнёрах.

Клиенты Сетелем могут позвонить на горячую линию по телефону 8-800-500-55-04, чтобы уточнить наличие предложения. Возможно, информация не была доставлена.

Проверка требований банка

Банк отправляет sms-сообщения с предложением оформить кредит проверенным заемщикам. Но, возможно, какие то данные клиента изменились. Лучше перед подачей заявки проверить соответствие требованиям самостоятельно, чтобы не получить отказ, потеряв время на оформление.

Требования к заемщику:

  • Возраст — 21-65 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия банка;
  • Наличие предложения;
  • Постоянный официальный доход.

По уровню дохода банк требований не выдвигает, но учитывает при расчёте максимально возможной суммы кредита.

Документы для подачи онлайн-заявки

Чтобы взять кредит, достаточно двух документов, подтверждающих личность — паспорт РФ и любой документ из списка:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • СНИЛС;
  • ИНН.

Если данные паспорта изменились, а предложение пришло по старым, необходимо будет об этом предупредить специалиста, который занимается оформлением договора.

Как подать заявку

После получения предложения клиент может оформить заявку на кредит одним из предложенных способов.

На официальном сайте

Открыть вкладку «Кредит наличными»/«Заполнив форму». Внести данные: ФИО, дата рождения, телефон, город и желаемое время звонка. Нажать «Заказать звонок».

онлайн заявка

В указанный период времени заемщику поступит звонок из банка.

Через мобильное приложение

Нажать кнопку «Создать обращение в банк». Выбрать тип кредита, заполнить все поля, нажать кнопку «Заказать звонок».

онлайн приложение

«Мой банк» можно установить на смартфон с операционной системой IOS (версия ОС — не ниже 8.0) и Android (версия ОС — не ниже 4.1)

По телефону

Позвонить по телефону 8-800-500-55-04. Специалист банка проверит наличие предложения, уточнит параметры кредита, расскажет об условиях договора, проверит анкетные данные и предложит способы подписания документов и выдачи денег.

Самый прямой путь – позвонить в банк, минуя заполнение заявки. Но если время ожидание на линии превышает одну минуту или звонок срывается до ответа оператора, удобно заполнить форму обратной связи на сайте.

Что делать после отправки

После подтверждения данных и выбора параметров кредита необходимо подписать документы. В некоторых городах, например, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, можно заказать доставку документов домой или на работу с курьером. Более полный перечень городов можно уточнить на сайте банка. Эта услуга бесплатная, она сэкономит время на визит в офис.

онлайн карта

Если услуги по доставке документов нет, необходимо обратиться в отделение банка. Это можно сделать в день получения обращения. В этот же день можно получить деньги.

Средства перечисляются на пластиковую карту или на счёт в любом банке. Карта выдаётся бесплатно при оформлении документов. Средства на ней становятся доступными после активации по  телефону. Снимать деньги можно в любом банкомате без комиссии. На счёт другого банка средства перечисляются в течение 5 рабочих дней.

Заполнение формы на сайте и разговор с оператором не занимают больше часа. При зачислении на дебетовую карту, деньгами можно воспользоваться в день обращения.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =