Что можно найти на портале sme.tinkoff.ru?

По адресу sme.tinkoff.ru можно ознакомиться с предложениями банка Тинькофф для тех, кто ведет малый и средний бизнес. По словам представителей компании, этот сервис – «финансовый супермаркет», значительно облегчающий жизнь предпринимателей.

Особенности платформы и тарифы за обслуживание

Официальный ресурс

Демо-версия системы.

Доступ ко всем возможностям сервиса открывается после регистрации на портале. Воспользоваться личным кабинетом можно как на официальном сайте, так и через мобильное приложение с идентичным набором функций.

Клиенту банка Тинькофф открываются следующие возможности:

  1. Распределение зарплатного фонда и контроль расчетного проекта.
  2. Управление эквайрингом.
  3. Подключение к интернет-бухгалтерии «Мое дело» и системе «Контур».
  4. Выгрузка выписок в любом формате.
  5. Аналитика прибыли и статей расходов в наглядной форме.
  6. Отчетность перед налоговой инспекцией.
  7. Подключение подчиненных с ограничением доступа.
  8. Подготовка регулярных платежей.
  9. Выпуск корпоративных и зарплатных карточек.

Спектр возможностей зависит от выбранного тарифа. В Тинькофф предлагают 3 варианта обслуживания в зависимости от масштабов бизнес-проекта.

Тариф/Услуга «Простой» «Продвинутый» «Профессиональный»
Стоимость обслуживания 490 р. в месяц. Сервисная плата не взимается первые полгода и в случае, если нет финансового оборота. Ежемесячно взимается 990 р. за счет в рублях или в валюте. Первые 2 месяца сервис работает бесплатно. На обслуживание сервиса каждый месяц уходит 4 990 р. За первые 60 дней оплату не берут.  При открытии валютного счета абонентская плата не берется.
Размер комиссии за платежи 3 платежных операции проходят без комиссии, последующие стоят по 49 р. Первые 10 платежей проводятся без комиссионного сбора, в дальнейшем списывается 29 р. за каждый платеж. Каждая операция протекает со списанием 19 р. со счета.
Услуга «Безлимитные платежи» Не действует Оплачивается 990 р. в месяц. При месячном обороте свыше 3 миллионов не действует. Услуга стоит 1990 р., ограничений нет.
Комиссия за перевод на карту Не взимается при переводе до 150 000 руб. на Tinkoff Black и до 250 000 руб. на Tinkoff Platinum (в месяц). В остальных случаях при превышении лимита в 400 тысяч руб. списывается 1,5% + 99 р. Отсутствует при переводе до 300 000 руб. и 350 000 руб. на Tinkoff Black и Platinum соответственно. В иных случаях и при превышении ограничения в 400 000 руб. комиссия составляет 1% + 79 р. При переводе до 500 000 руб. на банковские продукты Тинькофф комиссионный сбор не взимается. При превышении лимита в 800 000 руб. и переводе на личную карту более 500 000 руб. взимается 1% + 59 р.
Комиссия за обналичивание и перевод физическим лицам 1,5% + 99 р. за каждую операцию 1% + 79 р. по каждой транзакции 1% + 59 р. в каждом случае
Безлимитный перевод на карту физического лица Пакет не действует Услуга стоит 2 990 р. в месяц, но она неактивна при обороте в 3 000 000 руб. и более. Предоставляется при обороте от 2 000 000 р и стоит 4 990 р.
Комиссия за пополнение 299 р. при каждой операции пополнения. 99 р при внесении до 100 000 руб. за 1 платеж, суммы до 300 000 руб. вносятся с комиссией в 749 р.
Безлимитное пополнение Услуга не подключается 1 990 р при условии, что оборот по счету менее 3 000 000 руб. Услуга не подключается.
Число выписок 1 Неограниченное количество

На остаток счета начисляются проценты по годовой ставке.

Тариф Процент на остаток
«Простой» 6%
«Продвинутый», «Профессиональный» 8%

Учитывая, что первые месяцы сервис работает бесплатно, клиент может опробовать финансовые инструменты и понять, насколько удобен выбранный тариф. При желании его можно легко поменять на другой.

Регистрация в сервисе

Процесс регистрации на сервисе Тинькофф требует минимального количества документов:

  1. Паспорт владельца счета.
  2. ИНН.
  3. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В анкете указывается действующий мобильный телефон, на который впоследствии придет SMS для подтверждения регистрации. После введения кода протекции оформленная заявка поступает в соответствующие структуры организации для проверки указанных сведений. Как правило, этот этап занимает около 12 часов, после чего клиенту открывается доступ к сервису. Тинькофф Банк самостоятельно уведомляет ФНС об открытии нового расчетного счета.

Для справки! Закрыть счет можно в любой момент, при этом комиссий и других списаний не будет.

Личный помощник от Тинькофф

К каждому владельцу счета в Тинькофф прикрепляется персональный менеджер. Личный помощник находится на связи с клиентом, помогает решить спорные вопросы и консультирует по возможностям сервиса. Общаться с ним можно несколькими способами:

  • по предоставленному сотрудником номеру телефона;
  • через онлайн-чат на сайте;
  • с помощью мобильного приложения.

Персональные менеджеры выдают нестандартные справки, помогают в проведении валютных операций и подсказывают наиболее выгодные тарифные планы. В некоторых случаях сотрудники могут помочь в организации бизнеса с помощью инструментов Тинькофф сервиса.

Интересно! Помимо личного помощника, помощь в решении сложных вопросов может оказать колл-центр Тинькофф.

Передача доступа другим сотрудникам

В некоторых случаях предпринимателю требуется подключить к счету своих сотрудников, и сервис от Тинькофф позволяет это сделать в кратчайшие сроки. Необходимо через личный кабинет оформить заявку на предоставление правил доступа. После получения запроса менеджер банка связывается с сотрудником и назначает время и место встречи для сверки документов. Если все верно, он получает доступ к счету.

При этом владелец счета может дать ограниченный доступ к сервису: сотрудник сможет просматривать информацию и создавать платежки, отправляя их на подтверждение предпринимателю. Работник с правом печати проводит платежные операции самостоятельно.

Корпоративная карточка для сотрудников

Владелец счета может заказать выпуск корпоративной карты, баланс которой соответствует состоянию расчетного счета. Заказать карточку можно только после того, как нужный сотрудник добавлен в личный кабинет. Заявку на оформление банковского продукта можно передать:

  • через личного помощника;
  • через онлайн-форму в личном кабинете;
  • по горячей линии банка.

За обслуживание корпоративной карты сервисная плата не берется. При этом сотрудник или учредитель организации, имеющий такую карту, не должен писать заявлений на осуществление платежей, но отчитываться по расходам обязан.

Интересно! Можно установить лимит по тратам на корпоративной карточке.

Преимущества сервиса Тинькофф

Помимо того, что портал для среднего и малого бизнеса имеет множество финансовых инструментов, владельцев счета ждут разные приятные бонусы. Так, партнерские организации Тинькофф ежемесячно создают предложения о сотрудничестве и делают скидки на пользование различными сервисами для бизнеса.

По официальным сведениям Тинькофф, спрос на электронные счета для бизнеса стремительно растет, поэтому организация ставит первоочередной задачей дальнейшее улучшение сервиса. Клиенты банка могут оставить свои пожелания по улучшению платформы.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =