Условия предоставления опции СМС-банк от Тинькофф

Услуга СМС-банк предлагается всем клиентам Тинькофф при оформлении кредитной или дебетовой карты. Подключить ее можно как при выпуске банковского продукта, так уже при использовании карточки. SMS-банкинг позволяет контролировать состояние счета, помимо этого у сервиса есть и другие опции.

Стоимость услуги и ее особенности

Форма входа

Предложение от банка Тинькофф.

Цена на СМС-информирование устанавливается в зависимости от вида банковского продукта и плана тарифного обслуживания.

Продукт Стоимость СМС-обслуживания, ежемесячно
Кредитные карты 59 р.
Дебетовые карты 39 р.

После подключения сервиса клиент может делать следующее:

  1. Запрашивать информацию о состоянии счета.
  2. Производить экстренную блокировку карточки при ее утрате, краже.
  3. Получать информацию о платежах, это позволяет решать вопросы с двойным списанием сразу рядом с терминалом.
  4. Наблюдать за операциями по дополнительным картам.

Уведомления о проведенной оплате приходят через 15-60 секунд после списания средств. Указываются дата, место и сумма платежа.

Для проведения остальных операций требуется отправка SMS с кодом, полный список можно получить в справке, которая приходит в виде сообщения при подключении опции.

Совет! Списание средств за услугу осуществляется ежемесячно вне зависимости от того, пользовался ли клиент карточкой. Перед закрытием счета рекомендуется отключить СМС-банк во избежание появления долга.

Подключение и отключение опции

Смс-информирование

Как правило, услуга СМС-информирования подключается автоматически при выпуске карточки, однако при общении с менеджером, оформляющим договор, от услуги можно отказаться.

Если потребуется подключить опцию, можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Позвонить на бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 555 777 8, подтвердить свою личность, озвучив персональные сведения и кодовое слово, после чего сообщить о желании подключить СМС-инфо.
  2. Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте банка и перейти на нужный банковский продукт. В разделе «Услуги» найти нужную опцию и подключить ее.

Отключение СМС-банка проводится таким же образом. Стоит учитывать, что банк не проводит перерасчет за неиспользованные дни, оплата не будет взиматься со следующего платежного периода.

Что делать, если СМС-банк подключен, но не работает?

Форма для логина и пароля

Очень редко бывают случаи, когда услуга оплачена, но уведомления из банка не приходят, а отправленные запросы остаются без ответа.

Причин такого технического сбоя несколько:

  1. В мобильном устройстве недостаточно памяти для нового сообщения, следует удалить ненужные SMS.
  2. Уведомление попадает в папку спам.
  3. Номер, с которого приходят сообщения, внесен в черный список.
  4. Мобильный банк привязан к другому телефону, данные пользователя в базах данных финансовой организации неверны.

Если после перенастройки смартфона и очистки памяти уведомления так и не приходят, рекомендуется связаться с оператором мобильной связи и уточнить, нет ли нарушений с их стороны. Следующий шаг – общение с представителями банка.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + четыре =