Добро пожаловать на сайт Bankonomika
Условия предоставления опции СМС-банк от Тинькофф
Услуга СМС-банк предлагается всем клиентам Тинькофф при оформлении кредитной или дебетовой карты. Подключить ее можно как при выпуске банковского продукта, так уже при использовании карточки. SMS-банкинг позволяет контролировать состояние счета, помимо этого у сервиса есть и другие опции.
Стоимость услуги и ее особенности
Цена на СМС-информирование устанавливается в зависимости от вида банковского продукта и плана тарифного обслуживания.
Продукт | Стоимость СМС-обслуживания, ежемесячно |
Кредитные карты | 59 р. |
Дебетовые карты | 39 р. |
После подключения сервиса клиент может делать следующее:
- Запрашивать информацию о состоянии счета.
- Производить экстренную блокировку карточки при ее утрате, краже.
- Получать информацию о платежах, это позволяет решать вопросы с двойным списанием сразу рядом с терминалом.
- Наблюдать за операциями по дополнительным картам.
Уведомления о проведенной оплате приходят через 15-60 секунд после списания средств. Указываются дата, место и сумма платежа.
Для проведения остальных операций требуется отправка SMS с кодом, полный список можно получить в справке, которая приходит в виде сообщения при подключении опции.
Совет! Списание средств за услугу осуществляется ежемесячно вне зависимости от того, пользовался ли клиент карточкой. Перед закрытием счета рекомендуется отключить СМС-банк во избежание появления долга.
Подключение и отключение опции
Как правило, услуга СМС-информирования подключается автоматически при выпуске карточки, однако при общении с менеджером, оформляющим договор, от услуги можно отказаться.
Если потребуется подключить опцию, можно воспользоваться двумя вариантами:
- Позвонить на бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 555 777 8, подтвердить свою личность, озвучив персональные сведения и кодовое слово, после чего сообщить о желании подключить СМС-инфо.
- Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте банка и перейти на нужный банковский продукт. В разделе «Услуги» найти нужную опцию и подключить ее.
Отключение СМС-банка проводится таким же образом. Стоит учитывать, что банк не проводит перерасчет за неиспользованные дни, оплата не будет взиматься со следующего платежного периода.
Что делать, если СМС-банк подключен, но не работает?
Очень редко бывают случаи, когда услуга оплачена, но уведомления из банка не приходят, а отправленные запросы остаются без ответа.
Причин такого технического сбоя несколько:
- В мобильном устройстве недостаточно памяти для нового сообщения, следует удалить ненужные SMS.
- Уведомление попадает в папку спам.
- Номер, с которого приходят сообщения, внесен в черный список.
- Мобильный банк привязан к другому телефону, данные пользователя в базах данных финансовой организации неверны.
Если после перенастройки смартфона и очистки памяти уведомления так и не приходят, рекомендуется связаться с оператором мобильной связи и уточнить, нет ли нарушений с их стороны. Следующий шаг – общение с представителями банка.