Какие услуги предоставляет для бизнеса банк Тинькофф?

«Тинькофф бизнес» – сервис для индивидуальных предпринимателей и организаций, а также для сотрудников, работающих на них. Что предлагает банк, и какие отзывы есть о программе от руководителей компаний и работников?

Банк Тинькофф для предпринимателей

Веб-страница банка

Главная страница сайта.

Tinkoff предлагает целый спектр услуг для бизнесменов, позволяющих усовершенствовать внешнюю и внутреннюю работу любой компании.

Сервис будет полезен в решении следующих задач:

  • оплата любых услуг, расчеты с контрагентами;
  • онлайн-бухгалтерия;
  • оплата взносов в налоговую, фонды страхования;
  • проведение валютных платежей.

СМС-оповещения будут держать в курсе владельца бизнеса о любой совершенной или предполагаемой операции, без подтверждения руководителя никаких опций сделать нельзя.

Информация о личном кабинете

Через личный кабинет можно установить доступ к определенным файлам для бухгалтера и других работников, что позволяет структурировать работу компании. Руководитель также может установить лимит на платежи в сутки, месяц или на любой другой период.

Для справки! Пользователь в течение 2 месяцев пользуется услугами, предоставляемыми «Тинькофф бизнес», бесплатно. Далее оплата зависит от выбранного тарифа.

Дополнительные услуги

Официальный ресурс

Эквайринг.

Сервис включает в себя аналитику по расходам и прибыли. При необходимости можно подключить овердрафт для того, чтобы избежать задержек с выплатами сотрудниками и других оплат.

Дополнительные услуги банка Тинькофф для бизнеса включают в себя следующее:

  1. Интернет-эквайринг. Позволяет расплачиваться карточками для приобретения товаров, оплаты любых услуг. Есть возможность возврата средств в случае ошибки, а также блокировка средств.
  2. Сервис «Купи в кредит». Клиенты любой организации будут пользоваться привилегиями от Тинькофф, если решат воспользоваться кредитом для оплаты товара или услуги. Займ будет одобрен в кратчайшие сроки, условия по нему будут отличаться от программ кредитования пользователей банка.
  3. Зарплатный проект. Выпуск карт для сотрудников бесплатный, снятие, перевод денег осуществляется в любом банкомате без комиссии.
  4. Тинькофф-таргет. Услуга предоставлена для бизнеса, ведущего офлайн-работу. Подключение к общей платформе открывает возможность привлечения большего количества новых клиентов.

С Tinkoff бизнес можно вести дела вне офиса, воспользовавшись приложениями для гаджетов с операционной системой Андроид и iOS. Таким образом, управление компанией будет круглосуточным.

Как подключить сервис?

Особенности обслуживания

Чтобы подключить услуги для бизнеса, следует на официальном сайте банка выбрать соответствующий раздел «Бизнес».

Поля для заполнения

Анкета.

Кликнув на желтую кнопку «Попробовать», новый пользователь попадет на страницу анкеты-заявки, в которой необходимо указать следующие данные:

  • действующий номер телефона;
  • название, ИНН организации;
  • ФИО владельца;
  • адрес электронной почты.

Далее в появившемся окне следует ввести специальный код, присланный системой на указанный номер. На протяжении суток будет принято решение об одобрении или отказе в предоставлении услуги, но обычно ответ приходит в СМС в течение 2 минут.

Информация для клиентов

Тарифы на обслуживание.

При положительном ответе Тинькофф банка следует выбрать тариф из трех возможных. Каждый из них имеет некоторые нюансы:

  1. Простой. Подойдет для ИП или небольших компаний. Наиболее дешевый тариф, предоставляет базовые опции. При отсутствии товарооборота обслуживание бесплатное.
  2. Продвинутый. Подойдет организациям с переводами физическим лицам до 300 000 рублей в месяц. Позволяет подключить безлимитные переводы.
  3. Профессиональный. Подходит для крупных компаний, осуществляющих большое количество внутренних и внешних переводов.

После выбранного тарифа необходимо заполнить еще несколько страниц анкеты. Потребуется указать такие данные об организации:

  1. Общая информация. Сюда входят данные об уставном капитале, планируемых расходах, приблизительной выручке в месяц.
  2. Сведения о контрагентах.
  3. Вид налогообложения.
  4. Сведения об учредителе.

После заполнения полей требуется предоставление отсканированных копий документации.

Кабинет онлайн

Личный кабинет пользователя.

В личном кабинете можно настроить большинство опций. Для безопасности система предлагает поменять присланный пароль для входа, а также в дополнение добавить несколько контрольных вопросов.

Мнения и отзывы о работе Тинькофф

Достижения

Награды.

Отзывы о сервисе от Тинькофф для бизнеса будут полезны для тех, кто хочет принять решение, пользоваться услугами или нет. Многие клиенты отмечают снижение общей нагрузки руководства и бухгалтерии. Благодаря регулярным напоминаниям о предстоящих платах контролировать доходы-расходы стало проще.

Миронов Е., ООО «Комби».

Нравится дистанционное обслуживание, банк-клиент не зависает, платежи без проблем с 7 утра до 9 вечера проходят. Пользуюсь тарифом «Простой», хочу переходить на «Продвинутый». Особенно полезна помощь личного консультанта, компетентные советы дает.

Мелонов М., ИП.

Я новичок в сфере торговли, если бы не Тинькофф-бизнес, были бы большие проблемы с отслеживанием всех выплат. Здорово то, что система интегрирована с 1С, у меня на нем бухгалтер работает. Некоторые в отзывах пишут о небольшом зависании программы, но, мне кажется, это зависит от работы устройства и интернета, я не сталкивался с таким.

Колесов, ООО «Кукуруза».

Я пользуюсь услугами банка Тинькофф уже много лет, больше всего в сервисе для бизнеса нравится возможность постоянного контроля и аналитики расходов. Очень много полезных функций, уровни доступа например. Я конечно доверяю своему бухгалтеру, но не хотел бы попасть в ситуацию, где что-то решили без меня.

Евгеничев И., ИП.

Порадовал пробный период действия тарифов, стало понятно, какой вариант мне больше подходит: «Продвинутый». Там есть возможность покупать сразу пакеты платежей – это удобно, и цена не такая дорогая, как в Профессиональном.

Банк Тинькофф на форумах отвечает на отзывы клиентов.

Для предпринимателей

Отзыв о сервисе.

О надёжном партнёре

Благодарность.

Хорошая работа с партнёрками

Преимущества обслуживания.

Организация дает ответы и на положительные, и на отрицательные высказывания.

Служба техподдержки

О техподдержке.

Частая смена тарифов

Об условиях обслуживания.

В исключительно редких случаях Тинькофф не отвечает на критику.

Негатив

Об отказе.

По правилам обслуживания банк действительно не обязан объяснять причину отказа. В целом более 80% отзывов о сервисе для бизнеса от Тинькофф положительные, люди находят множество преимуществ по сравнению с другими банками.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =