Почему Сбербанк может отказать в кредите зарплатному клиенту

Заемщики, получающие выплаты на зарплатную карту Сбербанка, имеют привилегии перед другими клиентами, но и они могут получить отказ в выдаче кредита.

Требования к заемщикам

Чтобы получить займ, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Возраст — от 18 до 65 лет.
  2. Получение зарплаты на карту Сбербанка — не менее трех месяцев подряд (для пенсий — не менее шести месяцев).
  3. Гражданство РФ и наличие документа, подтверждающего факт постоянной регистрации.

Для оформления заявки Банк просит зарплатных клиентов предоставить 1 обязательный документ — паспорт гражданина РФ.

Причины отказа в выдаче займа

Банк может быстро проверить кредитную историю зарплатного клиента и оценить его платежеспособность.

Наличие зарплатной карты не является гарантией принятия положительного решения по заявке на займ от клиента.

Вероятные причины отказа:

  1. Возраст и стаж не соответствуют заявленным требованиям.
  2. Наличие просроченных платежей по другим кредитам в Сбербанке или иных финансовых организациях.
  3. Имеются действующие кредиты.
  4. Непогашенная судимость.
  5. Недостаточная сумма ежемесячного дохода.
  6. Работа, связанная с риском для жизни и здоровья.
  7. Агрессивное поведение.
  8. Попытка фальсификации документов.

Перед тем как одобрить кредит, каждая заявка тщательно обрабатывается сотрудником банка — проверяется подлинность документов, а также достоверность информации из анкеты.

Как узнать причину отказа

Срок рассмотрения заявки на получения кредита — до трех рабочих дней. Решение клиенту сообщается тем способом, который он указал в анкете: sms-оповещение или звонок.

При отсутствии обратной связи, клиент может самостоятельно уточнить статус заявки или узнать причину отказа. Для этого нужно:

  • Прийти в отделение банка для подачи запроса или жалобы.
  • Обратиться в службу Финансового Омбудсмена.
  • Позвонить на горячую линию банка по номеру 900.

Чтобы узнать, почему Сбербанк отказал в кредите зарплатному клиенту, можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно войти на официальный сайт Сбербанка и выбрать раздел «Поддержка».

главная страница

У банков существуют, такие понятия как: Stop-факторы и Go-факторы. Stop-факторы – это данные о заемщике, которые способствуют отказу в кредите. Go-факторы – это данные о заемщике, которые способствуют одобрению кредита.

Выбрать раздел «Обратная связь».

обратная связь

Банк не обязан клиенту сообщать о причинах отказа в кредите.

форма заявления

На сайте Сбербанка можно заказать кредитную историю.

Заполнить форму обращения – указать цель, причину, составить просьбу, прикрепить необходимые документы.

Сбербанк обрабатывает и готовит ответ на запрос от 5 до 15 календарных дней. Если требуется дополнительное время, клиент об этом уведомляется по электронной почте или в sms-сообщении.

Что можно сделать

Перед повторной подачей заявки на кредит, следует проанализировать, почему банк мог вынести отрицательное решение (если причина не известна) и решить эти вопросы. А именно:

  1. Доказать банку платежеспособность: устроиться на постоянную работу с регулярным доходом; найти поручителей.
  2. Улучшить кредитную историю: погасить задолженность перед финансовыми организациями; закрыть активные кредиты.
  3. Предоставить залог.
  4. Рассмотреть возможность получения меньшей суммы займа.

Сбербанк заинтересован в платежеспособных и ответственных клиентах. Банк не даёт согласия на выдачу займа, если есть хоть малейшие сомнения. Даже если потенциальный заемщик является зарплатным клиентом банка.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 9 =