Добро пожаловать на сайт Bankonomika
Почему Сбербанк может отказать в кредите зарплатному клиенту
Заемщики, получающие выплаты на зарплатную карту Сбербанка, имеют привилегии перед другими клиентами, но и они могут получить отказ в выдаче кредита.
Требования к заемщикам
Чтобы получить займ, должны быть соблюдены следующие условия:
- Возраст — от 18 до 65 лет.
- Получение зарплаты на карту Сбербанка — не менее трех месяцев подряд (для пенсий — не менее шести месяцев).
- Гражданство РФ и наличие документа, подтверждающего факт постоянной регистрации.
Для оформления заявки Банк просит зарплатных клиентов предоставить 1 обязательный документ — паспорт гражданина РФ.
Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.
Причины отказа в выдаче займа
Банк может быстро проверить кредитную историю зарплатного клиента и оценить его платежеспособность.
Наличие зарплатной карты не является гарантией принятия положительного решения по заявке на займ от клиента.
Вероятные причины отказа:
- Возраст и стаж не соответствуют заявленным требованиям.
- Наличие просроченных платежей по другим кредитам в Сбербанке или иных финансовых организациях.
- Имеются действующие кредиты.
- Непогашенная судимость.
- Недостаточная сумма ежемесячного дохода.
- Работа, связанная с риском для жизни и здоровья.
- Агрессивное поведение.
- Попытка фальсификации документов.
Перед тем как одобрить кредит, каждая заявка тщательно обрабатывается сотрудником банка — проверяется подлинность документов, а также достоверность информации из анкеты.
Как узнать причину отказа
Срок рассмотрения заявки на получения кредита — до трех рабочих дней. Решение клиенту сообщается тем способом, который он указал в анкете: sms-оповещение или звонок.
При отсутствии обратной связи, клиент может самостоятельно уточнить статус заявки или узнать причину отказа. Для этого нужно:
- Прийти в отделение банка для подачи запроса или жалобы.
- Обратиться в службу Финансового Омбудсмена.
- Позвонить на горячую линию банка по номеру 900.
Чтобы узнать, почему Сбербанк отказал в кредите зарплатному клиенту, можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно войти на официальный сайт Сбербанка и выбрать раздел «Поддержка».
Выбрать раздел «Обратная связь».
Заполнить форму обращения – указать цель, причину, составить просьбу, прикрепить необходимые документы.
Сбербанк обрабатывает и готовит ответ на запрос от 5 до 15 календарных дней. Если требуется дополнительное время, клиент об этом уведомляется по электронной почте или в sms-сообщении.
Что можно сделать
Перед повторной подачей заявки на кредит, следует проанализировать, почему банк мог вынести отрицательное решение (если причина не известна) и решить эти вопросы. А именно:
- Доказать банку платежеспособность: устроиться на постоянную работу с регулярным доходом; найти поручителей.
- Улучшить кредитную историю: погасить задолженность перед финансовыми организациями; закрыть активные кредиты.
- Предоставить залог.
- Рассмотреть возможность получения меньшей суммы займа.
Сбербанк заинтересован в платежеспособных и ответственных клиентах. Банк не даёт согласия на выдачу займа, если есть хоть малейшие сомнения. Даже если потенциальный заемщик является зарплатным клиентом банка.