Добро пожаловать на сайт Bankonomika
Отзывы о кредитной карте Тинькофф банка
Каковы отзывы о кредитной карте Тинькофф банка, и стоит ли ее открывать? Банк входит в число самых популярных в России, и его услугами воспользовалось множество людей. Довольны ли они сервисом и условиями кредитования, какие видят плюсы и минусы?
Положительные отзывы о кредитных картах
В банке Тинькофф кредитные карточки – приоритетное направление. В финансовой организации более 15 различных карт, что позволяет практически каждому заинтересовавшему клиенту выбрать подходящий вариант. Но не только разнообразие тарифов нравится владельцам карт Тинькофф банка.
Удаленное оформление и доставка
Тинькофф банк – финансовая организация, не имеющая офисов. Обслуживание клиентов происходит:
- через горячую линию;
- через сайт банка;
- в личном кабинете.
Оформление заявки тоже осуществляется удаленно. Потенциальному клиенту достаточно оформить заявку через сайт или по телефону службы поддержки 8-800-555-777-8, дождаться звонка сотрудника с решением и согласовать время и дату доставки карты.
Ирина, Санкт-Петербург.
Решила оформить совместную карту Тинькофф банка и магазина Ламода. Оставила заявку, через час перезвонила девушка. Сообщила, что карточка одобрена. Договорились, что через несколько дней курьер приедет на работу. В оговоренное время приехал вежливый молодой человек, подписали документы, он ответил на пару моих вопросов. Все заняло не более 15 минут. Очень довольна, как все организовано удобно, быстро и профессионально.
Бонусные категории и скидки
Для многих клиентов критерием выбора банка является получение назад части потраченной суммы. Тинькофф предлагает либо оформить карточку совместно с одним из 14 партнеров и получать бонусы и скидки в выбранной компании, либо копить баллы от любых покупок.
Дмитрий, Самара.
Очень часто заказываю на АлиЭкспресс. Увидел, что в Тинькофф банке есть совместная с ними карточка. Теперь покупаю по ней все и везде и получаю 5% от трат на Али и 1% от всего остального. 990 рублей годового обслуживания окупилось за пару месяцев. Теперь «работаю на плюс».
Анна, Нижний Новгород.
Очень радуют условия по моей Тинькофф Платинум. От любых покупок возвращается 1%. А иногда бывают категории, что и 10% можно получить. Так что с такой карточкой получается не только экономить, но и зарабатывать.
Удобное снятие и пополнение
Пополнить карточку можно в любой из 300 тыс. точек без комиссии. Снятие собственных средств бесплатно в любом банкомате. Клиенты находят это удобным.
Ольга, Саратов.
На карточку банка Тинькофф мне приходит зарплата. Очень здорово, что можно не искать конкретный банкомат, а снимать в любом. Часто езжу по командировкам, много раз выручала эта возможность.
Игорь, Ростов-на-Дону.
У банка огромное количество терминалов, через которые можно вносить деньги. За 2 года использования ни разу не было проблемы, что негде пополнить счет. Для сравнения, в банке, в котором ипотека, взносы принимает только 1 банкомат на район, который еще и часто не работает. Тинькофф в этом смысле молодец.
Льготный период
Если в течение 55 дней погасить потраченную по безналичному расчету сумму, то не придется платить проценты за использование. Многие заемщики говорят о том, что этого времени вполне достаточно для внесения суммы.
Оксана, Всеволожск.
Оценила условия льготного периода. На работе задержали зарплату, и решила потратить на продукты и прочие мелочи с карточки, которая до этого лежала «на всякий случай». Через неделю погасила все потраченное. Проценты с меня не взяли. Это очень удобно! Теперь часто так делаю. А за покупки еще и бонусы, кстати, дают.
Оперативность в ответах на обращения
Все вопросы решаются удаленно, и клиенты отмечают оперативность ответов менеджеров.
Сергей, Нижний Новгород.
Потребовалась платежка с отметкой банка об операции, которую проводил больше года назад. Сделал онлайн звонок с сайта банка, и уже вечером бумага была у меня на почте с электронной подписью. Думал, что это будет очень проблематично, но все на удивление просто и удобно. Супер!
Анатолий, Москва.
По разным вопросам звоню на горячую линию 8-800-555-777-8, всегда помогают, очень вежливые ребята и трубку почти мгновенно берут.
Миша, Саранск.
Нужно было отправить документы, по почте побоялся, закинул через сайт. Спасибо, что разобрались со всеми вопросами, сервис на сайте очень удобный.
Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.
Негативные отзывы о кредитных картах
Некоторые пользователи остаются недовольны банком Тинокофф. Что же им не нравится?
Высокая процентная ставка
Если не пользоваться средствами в льготный период, то процентная ставка может быть до 49,9% годовых. Многих пользователей это не устраивает.
Елена, Москва.
Потребовалась срочная сумма наличными, пришлось снять 70 тысяч с карточки Тинькофф. Уже год плачу и не выплатила даже половины суммы. Такое чувство, что мои деньги уходят в никуда. Скорее всего придется оформлять обычный кредит, лишь бы перекрыть эту кабалу.
Блокировка счетов
Очень много негативных отзывов связано с тем, что банк блокирует карточки, операции по которым показались сомнительными. Свои действия финансовая организация поясняет тем, что таковы требования законодательства. Клиенты не согласны с таким подходом.
Марина, Самара.
У меня украли карту, я даже не успела сообщить банку, как он сам ее заблокировал. Проблема в том, что мне эти деньги нужны срочно, а наличкой со счета их никак не снять, придется ждать разблокировки и выпуска новой карточки.
Петр, Санкт-Петербург.
Несколько раз переводил жене по 50-60 тысяч из командировки на ее карточку. При очередной попытке ничего не вышло, карта оказалась заблокированной. В техподдержке попросили предоставить документы о том, откуда у меня деньги. Отсканировал им договор с работодателем. В ответ что-то вроде «сожалеем, но продолжить сотрудничество мы не можем». Отличный банк, так держать! Буду в суд подавать на них, чтобы разблокировали.
Анна, Сочи.
Какие-то гады заблокировали мне карту! Сервис работает так, что зная некоторые данные, можно просто любому клиенту доставить кучу неприятностей. Теперь восстанавливаю и думаю вообще с банком этим не работать.
Работа службы взыскания
Случается, что внести вовремя платеж нет возможности. В такой ситуации сотрудники банка связываются с заемщиками для уточнения причин просрочки и сроков внесения средств. Для многих владельцев карточек такие звонки стали причиной оставить негативный отзыв.
Мария, Москва.
Из-за задержки зарплаты на работе пришлось на 1,5 недели опоздать с оплатой кредита. Это был ужас! Мне звонили по 5 раз в день. Я каждому сотруднику отвечала и говорила, что оплачу, как только дадут деньги. Но звонки не прекращались. В итоге пришлось занять, чтобы оплатить кредит. Иначе невозможно постоянно одно и то же повторять. Банк абсолютно не думает о клиенте и не слышит его!
Стоит ли открывать кредитную карточку в банке Тинькофф?
Подводя итог, можно сделать определенные выводы.
Продукт оптимально подойдет для клиентов, которые понимают, что кредитной картой выгоднее всего расплачиваться, а не снимать с нее наличные. В этом случае за покупки будут начисляться привлекательные бонусы, а при погашении в льготный период не будут взиматься проценты.
Для пользователей, которым нужна сумма наличными, пользоваться кредитной картой будет невыгодно – лучше оформить кредит на более лояльных условиях.
Перед оформлением карточки рекомендуется подумать, будет ли удобно решать вопросы удаленно и не вызовет ли отсутствие офисов дискомфорт.
Следует отметить, что положительных отзывов гораздо больше. И даже те, кто оставляет в целом негативные отзывы, говорят о том, что банк реагирует на звонки и письма клиентов и старается решить возникающие проблемы.