Добро пожаловать на сайт Bankonomika
Какой телефон у банка Тинькофф?
Какой номер телефона горячей линии у Тинькофф банка? По каким контактам еще можно связаться с данной финансовой организацией? Есть ли бесплатный телефон для звонков из других стран? Можно ли оформить кредит у данного банка дистанционно? У клиентов возникает очень много вопросов, с которыми особенно важно разобраться, когда позвонить в этот банк нужно срочно и по серьезному поводу. Так куда звонить?
Горячая линия
Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.
Банк Тинькофф не имеет офисов, в которых принимает клиентов, поэтому, чтобы связаться с ним, нужно знать его контакты.
Горячая линия Тинькофф банка по основным вопросам доступна по телефону 8-800-555-10-10. Этот контакт является бесплатным для владельцев банковских продуктов – по нему можно связываться с сотрудником с мобильного или стационарного аппарата.
Для справки! Долго ждать не придется – ответ на вызов будет практически сразу, поскольку этот телефон горячей линии создан специально для общих вопросов.
Данный номер бесплатен и для владельцев партнерских кредиток:
- МАЛИНА и All Games;
- WWF и Ulmart;
- Google Play и Рандеву;
- AURACARD и PlanetaCard;
- Lamoda и AliExpress.
Следует помнить, что бесплатный роуминг действует только в РФ. Чтобы позвонить в Тинькофф банк из другой страны, нужен телефон +7-495-648-11-11. Данный номер не бесплатный, за звонок на него нужно платить по тарифу связи мобильного оператора.
Важно! Стоимость вызова из другой страны может быть 100 и более рублей за 1 минуту, поэтому следует заранее узнать расценки.
Малоизвестные, но актуальные номера
Существуют и другие номера телефонов Тинькофф, на которые можно позвонить для решения проблем. Важно обращаться к тому специалисту, который занимается именно нужной темой, тогда не придется ожидать переключения на другой отдел.
Если телефона нет под рукой, то можно узнать свой баланс через сайт, но для этого нужно быть зарегистрированным в личном кабинете.
Блокировка, или закрытие карточки, также осуществляется по телефону. Оператор спросит или посмотрит, какая сумма задолженности на счету, уточнит паспортные данные владельца. Если она отрицательная, то карту блокировать не будут, а если на счету есть плюсовой баланс, то карту за пару секунд заблокируют. После закрытия счета на электронную почту клиента придет сообщение с подтверждением.
Чтобы выбрать дебетовую карточку, нужно также вести беседу с оператором. По телефону придется обговорить не только тип доставки (курьерская или почтой).
Чтобы карту перевыпустили, оператору по телефону помимо паспортных данных надо ответить на уточняющие вопросы, которые он задаст. Это требуется в целях идентификации владельца.
Какие данные необходимы для смены пароля:
- номер счета;
- число и месяц кодовой даты;
- действующий ПИН.
При желании пароль у счета можно изменить самостоятельно, посетив личный кабинет.
Для справки! Все контактные номера работают круглые сутки, без выходных, беседы с сотрудниками записываются.
Для вопросов об инвестициях есть другие номера. С оператором нужно будет обговорить тип вклада, а также валюту счета и другие моменты, связанные с вложениями. Служащие по телефону могут подсказать вариант инвестирования.
Банк также обслуживает бизнесменов. Договориться об оформлении ИП, а также об услугах бухгалтерии и выезде курьера для подписания документов тоже можно по телефону.
В каких городах действует система поддержки по телефону?
Бесплатный телефонный сервис Тинькофф доступен не для всех городов. В каких регионах можно связаться со служащими данного банка, помимо центров страны, Москвы и Санкт-Петербурга:
- Белгород и Благовещенск;
- Казань и Иркутск;
- Киров и Волгоград;
- Краснодар и Воронеж;
- Екатеринбург и Пермь;
- Самара и Омск;
- Пятигорск.
Перечень регионов постоянно расширяется, поэтому актуальную информацию и полный список следует узнавать по телефону 8-800-555-25-50.
Можно ли связаться с банком другим способом?
Получить необходимую информацию от банка можно следующими способами:
- используя социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Гугл+, Ютуб, Одноклассники, Твиттер);
- через сервис онлайн звонка на сайте tinkoff.ru;
- через форму обратной связи на сайте.
У банка Тинькофф помимо телефона есть еще адреса электронной почты:
- credit@tinkoff.ru – для информации о кредитках.
- deposit@tinkoff.ru – чтобы спросить о дебетовых картах.
- Invest@tinkoff.ru – для информации о вложениях.
Помимо обычных клиентов организация обслуживает бизнесменов, они могут написать на почту business.welcome@tinkoff.ru.