Стоит ли открывать дебетовую карту в Тинькофф, какие отзывы оставляют клиенты об условиях?

Когда возникает вопрос, стоит или нет открывать дебетовую карту Тинькофф, отзывы бывших и действующих клиентов помогают разобраться, что делать. Tinkoff Black – это платежный инструмент, позволяющий не только хранить личные финансы: на остаток средств начисляются проценты, действует Cash Back. Но такие условия нравятся не всем. В чем плюсы и минусы этой карточки?

Положительные отзывы

Особенности обслуживания

Tinkoff Black.

Дебетовые карты Тинькофф – один из самых популярных продуктов банка. Платежное средство оформляется дистанционно, доставляется прямо в руки клиента курьерской службой. Банковская программа привлекает людей отсутствием комиссий за снятие денег, наличием бонусных программ.

Маргарита, 34 года.

Тинькофф Блэк решила оформить по совету друга, который этой картой уже года 3 расплачивается. Онлайн-сервис очень удобен, анкету заполнила быстро, сидеть в душном офисе не пришлось. На заявку ответили оперативно, в тот же день. Готовую карту доставили через 2 дня. Когда возникают вопросы – звоню в колл-центр, и все решается!

Ильяс, 27 лет.

Решил заказать дебетовую карту в Тинькофф банке и не прогадал! Приятно видеть, как сумма увеличивается за счет процентной ставки, она, к слову, равна 7%. С кэшбэком действительно возвращается часть потраченных средств, так что с карточкой я не только трачу деньги, но и зарабатываю!

Евгений, 41 год.

Когда захотел оформить дебетовую карту, сразу вспомнил про Тинькофф. Почитал условия, понял, что меня все устраивает – и сервисная плата 99 рублей, которая взымается только когда на счету меньше 30 000 рублей, и переводы без комиссий. Понравился очень удобный онлайн-сервис и мобильное приложение.

Дмитрий, 27 лет.

Стал клиентом Тинькофф, оформив кредитку. Когда бизнес пошел в гору, взял и дебетовую карточку. Нравится обслуживание через интернет, бесплатные SMS-уведомления, приятные условия и проценты на остаток счета подкупили. Что было важно для меня, так это отсутствие комиссий при обналичивании средств.

Эмилия, 32 года.

Пользовалась Тинькофф Блэк несколько лет, и когда мой сын поступил в университет, просто открыла дополнительную карту. Ее выпустили бесплатно, оформлять новый договор не пришлось. Теперь и он, и я всегда при деньгах и бонусах. Я легко могу отследить все траты и проконтролировать ребенка.

Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.

Отрицательные отзывы

0 % комиссия

Особенности Тинькофф Блек.

Среди клиентов Тинькофф встречаются и те, у кого остался неприятный осадок после сотрудничества с банком. Недовольны люди в основном условиями обслуживания, которые большинство просто не прочитали перед отправкой заявки на карту.

Светлана, 41 год.

Когда получила карту, надеялась на Cash Back, но оказалось, что он распространяется не на все категории товаров. Получается, эта услуга для меня бессмысленна, как и начисления процентов – у меня редко деньги на счету задерживаются. Я только ради этих бонусов карту оформляла, не стоило этого делать.

Ульяна, 23 года.

Решила остановиться на карте Тинькофф, но когда стала ей пользоваться, поняла, что с меня снимают комиссии. Оказалось, если на счету меньше 30 000 рублей, снимают процент. И когда наличку снимаю, то тоже сдирают деньги. Обналичивать каждый раз по 3000 рублей не хочу, крупные суммы в кошельке хранить не люблю.

Петр, 41 год.

Прежде чем заказывать карту, убедился, что валюта на ней конвертируется автоматически. Поехал за границу, а меня ждал неприятный сюрприз – сначала деньги переводят в евро или доллары, а только потом в нужные мне кроны. Я думаю, что от таких обменов мой баланс слегка пострадал, и доверие к банку уже не восстановить.

Эдуард, 39 лет.

Восстановление карты – целая эпопея. Когда украли кошелек, сразу позвонил в колл-центр и мне счет заблокировали. Запросил перевыпуск, обещали прислать карточку через неделю. В итоге получил я ее только спустя 10 дней, со счета списали деньги за перевыпуск, а подключенные услуги и онлайн-банкинг куда-то исчезли. Долго ругался с сотрудниками, но в итоге все настроили бесплатно.

Игорь, 34 года.

Начитался отзывов про банк, предполагал, что могут быть трудности, но с такой проблемой как лимит по кэшбэку даже не предполагал столкнуться.  По программе предусмотрен возврат 5% от суммы в категории стройматериалов, я сейчас занимаюсь строительством дома. Отоварился в магазине стройтоваров на 200 000 рублей, а вместо 10 000 мне вернули 3 000 рублей. Я, конечно, рад, что кэшбэк существует, но об ограничениях нужно предупреждать!

Как видно из отзывов, спорных ситуаций в банковской практике возникает немало, однако Тинькофф прислушивается к мнению клиентов и корректирует схему своей работы. Несмотря на ограничения и лимиты, многие люди считают это платежное средство одним из самых удобных инструментов для хранения и использования денежных средств.

Чтобы понять, стоит ли открывать карточку, и будет ли она полезной, нужно прочитать условия договора и понять, будут ли они выгодными для конкретного клиента.

https://youtu.be/-Mb4jnhRoF4

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии