Как быстро закрыть кредитную или дебетовую карту в Тинькофф?

Когда надобность в банковском продукте отпадает, возникает вопрос о том, как закрыть дебетовую или кредитную карту в Тинькофф. Если клиент не пользуется счетом, оплата за сервисные услуги и платные опции продолжает списываться по тарифному плану, а это лишние расходы. От платежного инструмента выгоднее избавиться, но как же это сделать, и какие отзывы оставляют люди о такой процедуре?

Пошаговая инструкция

Особенности обслуживания

Tinkoff Black.

Отказаться от карточки клиент может в любой момент, независимо от того, как долго она используется. Проще всего закрыть счет до процедуры активации, когда еще нет долга, и не подключены дополнительные опции. Если карта уже была использована для оплаты покупок, потребуется не менее 35 дней для прекращения сотрудничества с банком.

Шаг №1 – погашение задолженности

Заявку на закрытие счета банк не будет рассматривать, если у клиента имеются невыполненные долговые обязательства.

Общая сумма потребительского долга по кредитке формируется из нескольких позиций:

  • потраченные средства;
  • плата за сервис;
  • дополнительные услуги;
  • процентная часть.

Размер задолженности указывается в счет-выписке, которая формируется ежемесячно. Также узнать сумму долга можно по телефону колл-центра 8 -800 -555-777-8 , звонок из городов РФ бесплатный.

Совет! Чтобы после погашения долга не появилось новой задолженности, необходимо отключить платные услуги и заблокировать счет.

Если требуется закрыть дебетовую карту Тинькофф, то необходимо снять имеющуюся на счету сумму и выключить платные опции. При наличии овердрафта важно убедиться в том, что нет долга.

Шаг №2 – составление заявки

Согласно правилам обслуживания банка Тинькофф, клиент обязан оповестить кредитора о своем решении за месяц.

Информация для клиентов

Юридический адрес банка.

Сообщить о желании закрыть карту Тинькофф Платинум или Блэк можно 4 способами:

  1. Отправкой простого письма на юридический адрес финансовой организации.
  2. Позвонив на горячую линию или заказать обратный звонок. После верификации менеджер примет устное заявление.
  3. Через онлайн-сервис в личном кабинете.
  4. Электронным письмом, текст которого содержит реквизиты карты клиента. Такое письмо можно отправить на официальном сайте в разделе «Контакты».

Для подтверждения операции требуется указать кодовое слово. Если реквизиты верны, заявление будет передано на рассмотрение. Менеджер может повторно связаться с клиентом для уточняющих вопросов, в случае спорных моментов карту не будут закрывать до разрешения ситуации.

Шаг №3 – подтверждение решения

Перед окончательным закрытием карты сотрудника банка вновь свяжется с клиентом для получения подтверждения. Информация о прекращении обслуживания банковского продукта обновиться в личном кабинете клиента, на контактный номер заемщика и электронную почту будет отправлено уведомление.

Если новостей из банка нет, необходимо проверить статус заявки и самой карточки. Получить данные можно:

  • через личный кабинет;
  • через онлайн-консультанта;
  • у сотрудников горячей линии.

В спорных случаях счет может остаться активным. Обычно об этом клиента уведомляют, но если в базах данных указаны старые контакты и связи с держателем карты нет, информацию передать не удается.

Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.

Как уничтожить нерабочую карту?

После того, как банковский продукт стал иметь статус «закрыт», клиент не может просто выбросить пластиковый носитель. Злоумышленники могут воспользоваться персональными данными, поэтому важно проявить осторожность.

Можно поступить двумя способами:

  1. Отправить карточку на юридический адрес финансовой компании.
  2. Разломать или разрезать пластик вдоль магнитной полосы, по чипу.

Более безопасен второй вариант, так как бумажное письмо может затеряться в пути. При желании пластиковую карту можно оставить на руках.

Что делать, если хочется возобновить сотрудничество с банком?

Филиал банка

Как правило, Тинькофф готов возобновить отношения с клиентом при условии, что раньше не было замечено грубых нарушений правил обслуживания.

Если человек заблокировал карту по личным причинам и после решил, что хочет дальше обслуживаться в банке, потребуется позвонить консультанту и оставить заявку на восстановление. Обычно необходим перевыпуск. Банковский продукт будет передан в руки владельца в течение двух недель.

Когда карта имеет статус «закрыта», то вернуть ее обратно не получится – необходимо пройти повторную процедуру оформления. Условия обслуживания нового банковского продукта могут отличаться от прежних.

Отзывы тех, кто уже закрывал карты в Тинькофф

Мнения клиентов

Несмотря на то, что на официальном сайте банковского учреждения размещена подробная инструкция по закрытию счета, на практике у клиентов трудности все же возникают. Лучше всего разобраться в тонкостях процесса помогают отзывы клиентов – их ошибки и пути решения помогут сократить длительность процедуры.

Борис, 39 лет.

Закрывал кредитку в Тинькофф, так как в займах больше не нуждаюсь. Делал все по инструкции, но забыл заблокировать карту. В итоге появилась маленькая задолженность на счету, порядка 120 рублей, пришлось после погашения долга отправлять новую заявку и ждать еще месяц.

Жанна, 24 года.

По ошибке отправила заявку на закрытие дебетовой карты вместо кредитной, хорошо, успела позвонить в колл-центр до того, как счет аннулировали. Менеджер убрала старое заявление и подала новое с моих слов, сразу отключила платные услуги, про которые у меня из головы вылетело.

Заур, 37 лет.

Канитель с закрытием счета длится уже полгода! Сначала долг был, мне отказали. Потом были какие-то вопросы по старым платежам, заявку не принимали. После блокировки карты делали перерасчет, и я снова оказался должен. В итоге дошел до начальства, и только тогда все разрешилось.

Михаил, 34 года.

Закрыл карточку очень быстро. В интернете зашел на сайт, пополнил через личный кабинет баланс, чтобы долга не было. Тут же отключил SMS-банк и заблокировал счет. С помощью онлайн-консультанта заполнил заявку, а через 3 недели карта уже была неактивна.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии