В каких случаях необходимо заблокировать карту Тинькофф, и как это правильно сделать?

Становясь клиентом банка Тинькофф, практически никто не задумывается над тем, как заблокировать карту при ее потере или краже. А ведь от того, насколько быстрыми будут действия заемщика, зависит безопасность финансовых средств, размещенных на счету. Как же провести блокировку платежного инструмента и сохранить свои деньги?

Когда следует блокировать карточку?

Пластиковый носитель

Чаще всего клиенты хотят заблокировать карту банка Тинькофф в следующих случаях:

  • при краже;
  • при потере;
  • если забыт ПИН-код.

Однако помимо этих ситуаций есть и другие случаи, когда может потребоваться заморозка счета.

Даже если баланс карты нулевой или кредит не используется вовсе, списание за обслуживание и платные услуги будет взыматься по обычному тарифу, а значит, банковский продукт приносит убыток. В этом случае можно заблокировать кредитную карту от Тинькофф по собственному желанию, а после активировать ее вновь по необходимости.

Важно! Многие клиенты забывают о ежемесячных списаниях согласно тарифному плану, в связи с чем появляется задолженность, набегают проценты. Если карта не используется, ее лучше блокировать.

3 способа деактивировать карту

Web-page

Информация с официального сайта.

Оформить заявку на блокировку можно несколькими способами:

  1. По SMS. На официальный номер Тинькофф (2273) необходимо отправить сообщение со словом «блокировка».
  2. В личном кабинете, доступ к которому имеет каждый клиент финансовой организации. После введения логина на мобильный телефон приходит одноразовый пароль. В меню имеется кнопка «Заблокировать карту», при нажатии на нее открывается форма заявления. Клиент должен указать реквизиты, а после подтвердить операцию.
  3. Бесплатный по России звонок в службу поддержки исполнителей. Подтвердив свою личность путем сообщения паспортных данных и кодового слова, клиент может устно озвучить просьбу заблокировать счет. Аналогичным образом связаться с сотрудниками Тинькофф можно через форму обратного звонка.

Стоит учитывать, что если баланс минусовой, имеется долг, счет останется активным до пополнения требуемой суммы. Узнать о задолженности можно у сотрудников банка, позвонить которым можно по телефону горячей линии.

Мобильные телефоны

Контакты для владельцев кредитных карт.

Телефоны и email

Контакты для владельцев дебетовых карт.

После того, как карточка стала неактивной, финансовая организация проводит перерасчет. На это может потребоваться более месяца, в спорных вопросах сотрудники банка будут связываться с клиентом для уточнения информации. После закрытия счета в период от 35 дней в Бюро кредитных историй будет изменен статус банковского продукта с «открытый» на «закрытый».

Разблокировать карточку можно только в случае, если при заморозке счета была указана формулировка «по личным причинам». В остальных случаях, когда деактивация была произведена по инициативе клиента, требуется ее перевыпуск. Сообщить о своем желании возобновить сотрудничество можно по горячей линии.

Блокировка по решению банка

В некоторых случаях приостановление обслуживания возможно по решению банка. Причины могут быть такими:

  • наличие долга;
  • подозрение на мошенничество;
  • несоответствие требованиям банка.

Банк информирует о своем решении заемщика и сообщает, на каком основании были приняты такие меры. Если речь идет о подозрении в мошеннических действиях, то у заемщика уточняют данные по последним платежным операциям, и если все верно, доступ возвращают.

Когда причиной прекращения сервиса становится долг, проблема решается внесением денежных средств на счет банка. Однако иногда банк может отказаться в дальнейшем обслуживании клиента, посчитав его неблагонадежным.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 10 =