Как быстро и правильно закрыть кредитную карту банка Тинькофф?

Чаще всего клиенты хотят закрыть кредитную карту Тинькофф потому, что у них отпала необходимость в займе. Как правильно провести закрытие счета и избавиться от ненужной карточки?

3 шага на пути к закрытию карты

Официальная страница банка

Официальный сайт банка.

Когда клиент окончательно решил закрыть кредитную карту, например Тинькофф Платинум, или любую другую, он должен понимать, что процесс может занимать не менее месяца. Чтобы процедура не затягивалась на полгода, необходимо четко следовать официальной инструкции и при возникновении трудностей консультироваться у сотрудников банка.

Наиболее просто отказаться от карты банка Тинькофф, которая только была доставлена в руки клиента и еще не активирована. О своем желании расторгнуть договор и закрыть банковский счет можно сообщить по телефону горячей линии 8 800 555 777 8.

Однако если карта уже активирована, так просто расторгнуть соглашение с банком не получится.

Сначала необходимо погасить долги

Финансовая компания не будет рассматривать заявки на закрытие карточки до тех пор, пока на ней есть долг. Общая задолженность включает в себя:

  • средства, потраченные в пределах кредитного лимита;
  • стоимость сервисного обслуживания;
  • платные опции и страховка;
  • процентную часть.

Детализацию счета можно посмотреть в личном кабинете или заказать выписку на e-mail. Она формируется ежемесячно и автоматически отправляется способом, который клиент указал при оформлении договора.

Важно! После погашения займа и до подачи заявления в банк рекомендуется отключить услуги, требующие дополнительной оплаты, например, СМС-уведомления. Даже если карта остается неиспользованной, списания проводятся по тарифному плану.

Составление заявки

Когда вопрос с долговыми обязательствами решен, можно перейти к оформлению заявления о прекращении сотрудничества.

Номер телефона и обратный звонок

Контактный телефон и заказ обратного звонка.

Это можно сделать несколькими способами:

  1. Совершить звонок по бесплатному номеру банка 8 800 755 10 10. Разговор со служащим учреждения начинается с подтверждения личности клиента: сообщаются паспортные данные и кодовое слово. Далее сотрудник принимает устное заявление.
  2. Аналогичным образом можно подать заявку, заказав обратный звонок через специальную форму, размещенную в нижней части официального сайта компании.
  3. В личном кабинете есть доступ к онлайн-консультанту, который также может принять заявление от клиента.
  4. Отправка письма на электронный адрес кредитора credit@tinkoff.ru.
  5. Пересылка заявления через Почту России.

Клиент должен подать заявку в банк за месяц, чтобы банк мог провести полный перерасчет и аннулировать карточку. О том, что заявление акцептировано и передано в соответствующие службы, человека обязаны проинформировать через 24-28 часов. Если банк отказывается закрывать счет, сообщается о причинах отклонения заявки.

Проверка статуса и подтверждение закрытия счета

Согласно установленным банком правилам, отказаться от кредитной карты Тинькофф клиент может за срок от 35 дней. Обновление статуса моментально происходит в учетной записи клиента, уведомления приходят на электронную почту и по SMS. Если сообщений от организации не было, следует связаться с сотрудником банка и уточнить, действительно ли принята заявка на аннулирование кредитной карты.

Банк имеет право отказать заемщику в его просьбе, если на счету минусовой баланс, возникли спорные ситуации. В этом случае кредитор информирует клиента по SMS или посредством звонка, но в случае неверных контактных данных человек не будет осведомлен. Ответственность ложится на самого заемщика, так как банк со своей стороны обязательства выполнил.

Как вернуть карточку?

По разным причинам клиент может передумать, и важно знать, как вернуть карточку. Если она заблокирована, но еще не закрыта, можно отменить заявку:

  • позвонить в службу поддержки клиентов;
  • заказать обратный звонок;
  • передать просьбу онлайн-консультанту.

При заблокированной карточке может потребоваться ее перевыпуск, но если счет уже закрыт, необходимо открыть новый. Заявка на кредитную карту Тинькофф оформляется через личный кабинет, доступ к которому сохраняется, даже если нет активных банковских продуктов.

Отзывы о закрытии счета

Отзывы клиентов банка

Перед тем, как блокировать счет и переходить к подаче заявки, стоит почитать отзывы клиентов и посмотреть, с какими проблемами они столкнулись.

Георгий, 27 лет.

Закрывал кредитку в Тинькофф, так как хотел открыть новую, с бонусами от Aliexpress. Оказалось, все легко и просто – заплатил по счету, как пришла выписка, отключил платные услуги и все. Статус «закрыта» высветился уже через 2 недели.

Светлана, 32 года.

С помощью сотрудника колл-центра закрывала кредитку Тинькофф Платинум. Девушка сказала, что долгов нет, услуги все отключены, заявление принято, можно отказаться от карты и спокойно жить. Не знаю, что уж произошло, но оказалось, что СМС банк остался включенным, и стал долг в 59 рублей. Пришлось оплачивать и подавать новую заявку.

Константин, 41 год.

Не понравилось, что все так затянуто. В Альфа Банке карточку закрыли сразу, как я деньги на счет положил, а тут целый месяц ждать пришлось. Десять раз перезванивают, одно и то же спрашивают. В итоге закрыли счет худо-бедно.

Алиса, 25 лет.

Когда пришла карточка с договором, мне уже не нужен был кредит. Я сразу позвонила на горячую линию и сказала об этом. Консультант очень помог и объяснил, что мне просто не нужно подписывать договор и активировать карту. Возможно, что-то там делал в системе, я не знаю. Но платить ничего не пришлось, ни рубля!

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =