Как заказать дебетовую или кредитную карту в банке Тинькофф?

Заказать кредитную или дебетовую карту Тинькофф можно только дистанционно, заявка оформляется в онлайн-режиме. Процесс оформления занимает не более 5-7 минут. Для того, чтобы повысить шанс на одобрение займа, необходимо знать некоторые нюансы.

Особенности заполнения заявки

Поля для заполнения

Анкета.

При оформлении дебетовых карт и кредитов через интернет клиент должен заполнить стандартную форму. Чтобы перейти к онлайн-заявке, следует выбрать необходимый банковский продукт. На сайте имеются краткие обзоры дебетовых и кредитных карт, отражены основные условия обслуживания. Стоит перечитать тарифный план и убедиться в том, что выбрана нужная карточка, после чего можно нажать на кнопку «Оформить», появится бланк заявления.

Затем нужно сделать следующее:

  1. В появившемся на экране разделе необходимо вписать ФИО заемщика в соответствии с паспортом, номер для связи и e-mail. На этом же этапе указывается желаемый кредитный лимит.
  2. После сохранения сведений открывается новое окошко. Заполняя вторую часть анкеты, клиент должен ввести номер и серию паспорта РФ или другого удостоверения личности, дату его выдачи. Поле для второго номера мобильного телефона является необязательным, однако указание еще одного контакта повышает шансы на одобрение.
  3. Третья часть анкеты посвящена оценке платежеспособности будущего клиента. Здесь указываются сведения о компании, в которой официально трудоустроен заемщик, а также данные о занимаемой должности и стаже. Дополнительно можно указать рабочие контакты, прикрепить ссылку на официальный сайт работодателя. Для дебетовых карт без овердрафта это не обязательно.
  4. Завершающая часть анкеты позволяет кредитору оценить надежность клиента. Оценивается общая финансовая нагрузка: соотношение доходов и расходов, количество безработных и иждивенцев в семье, семейное положение. Рекомендуется указать точные сведения об уровне образования, если есть загранпаспорт, его следует вписать. При наличии автотранспортного средства можно указать его марку. Владельцам дебетовых карт не нужно указывать эти сведения.

От полноты предоставленных данных зависят основные условия кредитования, и важно понимать, что желаемый кредитный лимит служит лишь критерием, от которого банк отталкивается при рассмотрении заявки. Доступная сумма на карте может быть увеличена или уменьшена по решению кредитора. Грейс-период всегда составляет 55 дней.

При заполнении онлайн-формы трудностей обычно не появляется, однако если вопросы возникают, можно воспользоваться помощью сотрудников Тинькофф. Номер для бесплатных звонков по России указан в нижней части страницы.

Онлайн-звонок в банк

Заказ звонка.

Рядом располагается форма для обратного звонка – можно заказать звонок из банка.

Менеджер Тинькофф Банка проконсультирует по вопросам, возникшим при заказе карточки, при необходимости он может заполнить анкету за клиента.

В целях безопасности банк требует после завершения заполнения анкеты подтвердить свое желание посредством введения кода протекции. Одноразовый пароль высылается на номер, который был первым указан в форме электронного заявления.

Решение банка

Заявка - решение - доставка

Порядок действий.

После того, как заявление отправлено на рассмотрение, оно попадает к одному из сотрудников финансовой организации. Информация, указанная в онлайн-заявке, проверяется, если данные достоверны, на их основании создается индивидуальная программа кредитования. Решение банка должно быть сообщено клиенту через 1-2 дня после подачи электронного заявления.

Дебетовые карты одобряют в любом случае, если указаны достоверные данные.

Менеджер компании звонит на контактный номер заемщика для уточнения информации, сообщает условия предоставления займа. Если оформлялась дебетовая карточка, то клиенту зачитывают правила ее обслуживания и тарифы. Далее сотрудник узнает время и место, куда следует доставить банковский продукт.

Активация счета и доставка карты

Способы

Сервис активации.

В большинстве случаев банк Тинькофф осуществляет доставку карт курьерской службой. Сотрудник приезжает на указанный адрес, передает конверт с ПИН-кодом, экземпляр кредитного соглашения либо договора обслуживания и саму карточку. Клиента фотографируют для того, чтобы подтвердить факт передачи.

Сама карта не может быть использована сразу после ее получения, сначала требуется активировать ее на официальном сайте через онлайн-сервис или по телефону.

Если необходимость в карте исчезла, ее можно временно заблокировать по личным причинам. В этом случае повторно заказывать ее не придется, счет активируют вновь по просьбе клиента. Однако если карточку блокировали по причине утери или кражи, нужен будет перевыпуск.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 11 =